Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Класс 11 А. Учебный план

2018-2019 учебный год

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана:
25
часов в неделю
.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:
7
часов в неделю
.
Максимально допустимая недельная нагрузка ученика:
34
часа в неделю
Рекомендуемое время выполнения домашних заданий:
3,5
часа в день
.

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Итого: 33 0 0
Предметная область: Русский язык и литература
Русский язык
2
0
0
Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Базовый уровень. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010 г.
Литература
3
0
0
Ю.В.Лебедев «Литература», базовый уровень. – М.: Просвещение, 2007 г.
Предметная область: Иностранные языки
Английский язык
3
0
0
О.В.Афанасьева, Д.Дули, «Английский язык-10» «Английский язык-11» М., Просвещение, 2011
Предметная область: Математика и информатика
Математика (алгебра и начала анализа)
3
0
0
С.М.Никольский
Математика (геометрия)
2
0
0
Атанасян Л.С.
Информатика и ИКТ
1
0
0
И.Г.Семакин
Предметная область: Общественнонаучные предметы
История России
2
0
0
А.Л. Левандовский «История России 10-11 класс», - М: Просвещение, 2014 г. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю.Бранд «Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время», 10 класс, - М: Просвещение, 2010 г.
Всеобщая история
1
0
0
В.И.Уколов, А.В.ревякин «Всеобщая история. 10 класс», - М: Просвещение, 2014 г. А.А.Улунян, Е.Ю.Сергеев «Всеобщая история, 11 класс», - М: Просвещение, 2014 г.
Обществознание (включая экономику и право)
3
0
0
Л.Н.Боголюбов
География
1
0
0
А.И.Алексеева, В.В.Николина Е.К.Липкина
Предметная область: Естественнонаучные предметы
Физика
2
0
0
С.В.Громов «Физика 10 класс», - М: Дрофа, 2004 г. С.В.Громов «Физика 11 класс», - М: Дрофа, 2004 г.
Химия
1
0
0
О.С. Габриелян
Биология
2
0
0
А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник
Астрономия
1
0
0
Предметная область: Искусство
Мировая художественная культура
1
0
0
Е.Д.Критская
Предметная область: Технология
Технология
1
0
0
Ю.В.Крупская, Н.И.Лебедева, Симоненко В.Д.
Предметная область: Физическая культура
Физическая культура
3
0
0
Физическая культура. 10-11 класс. В.И.Лях, А.А.Зданевич
Предметная область: Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
ОБЖ
1
0
0
А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников «ОБЖ, 10 класс», - М: Просвещение, 2014 г. А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников «ОБЖ, 11 класс», - М: Просвещение, 2014 г.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Итого: 1 0 0
Предметная область: Межпредметная
Русское речевое общение
1
0
0

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 38
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»